Когда-то у меня была момоко Орион Соната, которую я продала. Когда внимательно присмотрелась к новообретенной голове ванильной вафли, то поняла, что в случае чего её я не продам)) Это моя момоко. Теперь ломаю голову, как не доломать голову.

читать дальше
В идеале я хотела такую причёску

Наверное, стоит попытаться. А чтобы волосы не вываливались из башки, закрепить их с изнанки клеем?
Помимо этого мне нравятся и другие варианты. Да мне практически все нравятся, не хочется только длинную челку. И ещё желательно, чтобы было видно замечательно торчащие уши.
читать дальше

Комментарии
27.02.2016 в 13:58

Гендальф-Горевестник
Сходу приходят в голову два варианта: парики и эпоксидка.
27.02.2016 в 14:05

Про парик тоже сразу подумала, но мне паричковых пока хватает, не хочу). А с эпоксидкой как!? Заклеить, а потом дырки новые сверлить?
27.02.2016 в 14:15

Гендальф-Горевестник
Ну, с кондачка как-то так представляется. Но надо точно знать, что она тебе не растворит остаток головы)
27.02.2016 в 14:38

Мне сразу мысли о парике пришли, ничего другого тут не представляю
27.02.2016 в 14:42

Я б не мучила головушку и сделала паричок, но есть ещё два варианта: один варварский, другой только под чёлку.
Варварский - сделать "лоботомию". Срезать скальп по контуру роста волос, спокойно его прошить и вклеить обратно, заодно закрыв вот эти большие отверстия на лбу.
Второй - заклеить дыры тканью плотного плетения или тонкой кожей подходящего цвета и прошивать волосы прямо через неё.
27.02.2016 в 15:21

ППЦ конечно!!!! :bubu:
Ну тебе уже все написала, так что действуй :cool:
27.02.2016 в 15:58

Нетолерантный медведь-шатун
Я бы сделала парик из длинных волос и приклеила бы его. Не насмерть бы, но чтоб не отваливался. И изнутри голову чем-нибудь укрепила, для крепости. У меня где-то была выкройка паричков с волксовских голов, могу поискать если что.
27.02.2016 в 15:59

какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
Ого, вот это убитая башка...
Удачи в реставрации!
27.02.2016 в 18:50

Эмм. Мне в первый момент приходят мысли не про эпоксидку, а про продавца. Вроде голова заявлялась как бэу, а не с последствиями направленного взрыва...

Думаешь, это можно склеить и прошить? Хммм.

Нос может того... Чем там от пожелтения лечат? Базирон? Еще каким-то отбеливателем где-то проскакивало фрок лечат...
28.02.2016 в 03:53

Я в одно не въезжаю: что нужно было сделать с куклой??? Я понимаю - смазанный мейк, спутанные волосы и т.д. Но здесь такое ощущение, что голову намеренно резали, плавили и т.д. Вообще при покупке такой головы приплачивать надо, имхо, а не деньги брать.

Я вообще не специалист по прошивке, но по-моему здесь просто не надо мучиться. Проклеить голову изнутри (чем - лучше спросить у мастеров вроде Кэссена) и надеть парик с желанной прической. И легче, и риска нет, что голова развалится. А под прошивку купить другую момоко, нормальную. Или же второй вариант - отдать профессиональному реставратору. Если возьмется.
29.02.2016 в 20:56

тяжко мне писать с телефона, поэтому долгие паузы.
Да бошка то вроде не разваливается. Если только нажать на неё с боков. Хотелось бы надеяться, что и дальше не развалится. Главное, чтоб волосы из этого самого места не вывалились) Но его придется закрыть под прической, не показывать. Девочка Гарри блин Поттер со шрамом во лбу, которая выжила после таких пересадок и перепрошивок.
!Бусинка!, ну парик тоже вариант, да
esperys, Марина, спасибо! Хорошие идеи.
rusapura, Ксюша, спасибо. Только лучше сюда, в днев такие ценные советы писать. Чтоб я могла пересмотреть и перемотать на ус)
Mihashka, Наташ, спасибо. Если не трудно найти эти выкройки, то не откажусь.

прыткое полено, спасибо! башка с сюрпризом, да
turtle_cherry, купила я эту башку резко. Случайно перешла в дневник Охухоль (она, оказалась модератором ДП Антигона), а там она в последнем посте пристраивает головёшки. На фотках был виден клей, но не дырка, конечно. Я сама не спросила, потому что не догадалась, что можно задать такой вопрос. И вообще, я отстала от жизни. 800 рублей за башку момоко - это сейчас как? Сильно дёшево? Целую волосатую момоко можно купить в ТР минимум за 3,5 тыс. руб. На ибей новые момокоголовы от 5 тыс.:nerve: Прошить можно разве что рядом с дыркой, надеюсь, и замаскировать это место.
Нос меня не сильно волнует почему то))

irene-dragon, я видела такое и ещё хуже у кукол интегрити. Первый ряд прошивают очень густо, дырочки делают часто, и кукла, бывает, отбрасывает вообще весь скальп. Людям с фирмы приезжали такие головы, интегрити бесплатно высылали им сменные целые. В итоге все фр тепеь прошиваются не так часто.


Этой момоко вырвали старые волосы, потом, похоже, проложили новую линию лба слишком часто в этом месте. И ещё не ней когда-то был парик, отсюда и клей момент
29.02.2016 в 21:41

Бедная кукла! Поддерживаю парик, который потом приклеивается к голове. Саму голову можно попробовать чем-то склеить изнутри. Или спецклей, или силикон. По мне 800p за лицо - обдираловка. Ведь тут реставрация неимоверная!
29.02.2016 в 22:06

Каяла, лошара я, лошара... А так хотелось именно лысый йорик, чтобы прошить
29.02.2016 в 23:50

и кукла, бывает, отбрасывает вообще весь скальп.

:horror2: (у меня нет слов)

лошара я, лошара... А так хотелось именно лысый йорик, чтобы прошить

ни фига ты не лошара! продавец виноват кругом. не ориентируюсь я в ценах на головы момоко, но цена явно не бросовая, чтоб быть готовой ко всему. как ни крути, это обязанность продавца, правильно описать товар (насколько я помню, фото были издалека и ознакомительного качества, никаких ужасов там нельзя было разглядеть). тем более такие лихие повреждения. рыло у него в пуху, у продавца...
29.02.2016 в 23:50

и кукла, бывает, отбрасывает вообще весь скальп.

:horror2: (у меня нет слов)

лошара я, лошара... А так хотелось именно лысый йорик, чтобы прошить

ни фига ты не лошара! продавец виноват кругом. не ориентируюсь я в ценах на головы момоко, но цена явно не бросовая, чтоб быть готовой ко всему. как ни крути, это обязанность продавца, правильно описать товар (насколько я помню, фото были издалека и ознакомительного качества, никаких ужасов там нельзя было разглядеть). тем более такие лихие повреждения. рыло у него в пуху, у продавца...
01.03.2016 в 09:08

главное - не сдаваться
да..., я заклеивала и по новой делала дырки, но у меня акая башка была у Бетти
01.03.2016 в 10:44

turtle_cherry, я уважаю эту фирму, они высылают замену в таких случаях. И в случаях кривого мейка тоже.

smallselena, а кто такая Бетти? Чем заклеивала?
01.03.2016 в 10:48

главное - не сдаваться
NAndrevna,
IMG_0798 by Sigovskaya Victoria, on Flickr
я клеила клеем момент, прошивала и потом изнутри заливала силиконом
01.03.2016 в 11:10

В общем, пока я вяло и вслух думала, что же предпринять, потихоньку отскребая скальп от клея, прежняя хозяйка головушки удалила меня из ПЧ. Я думала, может здесь чего скажет полезного. В ценах на момоко не ориентируюсь. Куколка как бы редкая, старушка 2009 года. Может нормально всё считается. На ибей там или алиэкспресс я бы попросила частичный рефунд, а тут не хватало ещё с модером ДП бодаться.
01.03.2016 в 11:13

smallselena, ааа, спасибо! Вот ты экспериментатор) На фото аккуратно смотрится. Момент кристалл который? Прям полную башку силикона налила?
01.03.2016 в 11:18

главное - не сдаваться
NAndrevna, момент кристалл прозрачный, я на него парики клею, точнее волосы к парикам, он такой тягучий, силиконом заливаю изнутри только там, где голова разошлась. у Бетти такая беда является нормой, они прошиты (если косы), а моя прошита под косы, так часто, что по пробору скальп расходится на 2 половины
01.03.2016 в 18:00

Нетолерантный медведь-шатун
Если не трудно найти эти выкройки, то не откажусь.

Я поищу. Выкройка была на волксовского мальчика, но можно будет слегка уменьшить, если что.
01.03.2016 в 23:52

NAndrevna, согласна с turtle_cherry. Это не вы- лошара, а продавец с пушистым рылом. Бодаться или нет, а отзыв о нем оставить стоит. Успехов вам с головой)
02.03.2016 в 01:06

продавец с пушистым рылом.

какое замечательное выражение :)
02.03.2016 в 01:17

Меня она тоже из ПЧей сегодня выкинула :facepalm3:
Бетти шикарно вышла!
02.03.2016 в 08:46

главное - не сдаваться
rusapura, спасибо, я старалась, я обожаю их мордашки, у меня в детстве не было Барби. моё детство - это Бетти
06.03.2016 в 00:38

Mihashka, спасибо! Теперь уже это пойдёт в мою коллекцию выкроек) Все никак не соберусь делать прошивной парик на своих бждей
Каяла, спасибо. Да куда отзыв? Она через днев продавала, ПЧ и мимокрокодилам. Хватит уже того, что я здесь рассказала, ху из продавец) Что-то настроения нет развивать тему.

rusapura, с чего бы это? добро пожаловать в лигу дайри - негодяев!))

smallselena, Бетти получилась очень хорошо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail